суббота, 11 июня 2011 г.

И тут Остапа понесло!... Или еще одна страничка )))

Удержаться от соблазна это сделать я не могла!! Фотография лежала у меня давно, картину Гапчинской подходящей тематики видела в инете еще зимой, а тут и задание от JennyArt можно сказать вовремя, если не считать, что делаю все как всегда в последний момент... :-) Вообщем, принимайте! (к сожалению, качество фото не очень... Муж хороший фотик увез, щелкаю на старый)
Собственно говоря, картина Евгении Гапчинской так и называется "На унитазике" )))
Картинка унитаза исписана словами "унитазик" и "доброе утро!"
Ну, и фразочка в тему:
Делала по скетчу от "Сохраняя лучшее".. Наташкин, между прочим, скетч! Горжусь! )))
А теперь про то, какая я никудышняя мать... ))) Так хотела доделать (успеть) страничку, что девчонок забросила... Старшая за мультиком уснула! на полу под столом! )))
Я ее потом разбудила, правда ))
А это состояние моей кухни в связи с полной свободой младшей:
Надо сказать, что в других комнатах не сильно лучше ))) Вообщем, пошла ликвидировать...  Беспорядок, конечно, а вы что подумали? ;-)

10 комментариев:

  1. Сумасшедшая страничка! Стёбная, как мне показалось) Очень интересно, ЧТО сама мамзель скажет лет через 10-15, глядя на мамино творчество?!))
    Выражаю благодарность за использование в работе скетча от блога "Сохраняя лучшее..."

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная фотка)))) и страничка мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Привет!Спасибо что стала читателем моего блога! Я стараюсь дружить со своими читателями, потому что я создала свой блог в первую очередь для общения. Рада нашему знакомству! У тебя такие классные дочурки! Просто прелесть!

    А страничка просто ха-ха-ха! такая прикольная, честно скажу я бы не осмелилась выставить фото с унитазом! но она так отлично подходит к картине Гапчинской! я кстати такую не видала! Спасибо за поднятие настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. ха, не могу!!! вот это веселье!:) на унитазе:)))
    здоровская страничка!
    спасибо,за учатсие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень забавно!!! Такие фотки отпадные на последних твоих двух страничках, поднятие настроения на 100 %

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш,ну ты просто генератор идей.Страничка просто отпадная,такая забавная и интересная.Как же девчонкам потом интересно будет!У тебя такие лапушки доченьки просто милашки.ну есть в кого!

    ОтветитьУдалить
  7. :-)))
    Забавная и столько философского смысла:-)))))
    Спасибо за участие в "Сохраняя лучшее"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от странички :))))))..........
    И от деток твоих :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Мне и самой кажется, что страничка вышла с некой долей юмора ;-) А так интересно, действительно, что скажут мне потом дочки мои лет этак через -цать... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка- здоровская! Сейчас пересматривала странички по заданию (не все еще посмотрела), пока только 2 выделяются своим уровнем, одна из них - твоя! Картинка, оформление - все так совпало!

    ОтветитьУдалить