четверг, 24 марта 2011 г.

Братики - сестрички ))

Я человек обычно скромный, но есть у меня робкая надежда на то, что за последние полгода, что я начала скрапбукингом заниматься, есть кое-какое движение вперед. Поэтому рискну в первый раз страничку на суд общественности вынести ))). А именно в задании от блога Сохраняя лучшее поучаствовать. А вот и страничка (25*25). Опять про младшенькую....

 Детальки:

 И журналинг поближе:
 Вообще, сложнее всего мне почему-то украшалки цветочками даются, все время банальным это кажется... Но здесь вроде к месту пришлось. Голубой цветочек к Пашке, розовый - к Лерке )))



7 комментариев:

  1. Очень классно.Выставляйте чаще свои творения и поверьте судить тут нечего.Замечательно все получается)))Спасибо за участие в блоге Сохраняя лучшее.

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Анной! Замечательные и страница и "комплект" :-)))
    Про цветы - здесь действительно они гармонично смотрятся и работают на основную тему:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Гордюсь!!! Страничка супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ой, как приятно первые комментарии получать! Особенно, когда сама за результат своей работы чувство стыда не испытываю )))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень ваша работа приглянулась ))

    ОтветитьУдалить
  6. зачем же скромничать? страничка замечательная! спасибо за участие в задании Сохраняя лучшее! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная страничка, а кружечки из этикеток ну очень понравились! здорово придумано!!
    Кроме того, хотела сказать спасибо за поддержку! И по поводу цветов - у меня та же проблема :))

    ОтветитьУдалить